Управляющая компания
"Комфорт-Апарт"
Получайте доход от своего "мини-отеля", а мы займемся его управлением!
Давайте знакомиться!
Почему именно мы?
Наши основные ценности: комфорт гостей и добропорядочное партнерство!

  • Мы - профессионалы своего дела, за 3 года на рынке создали успешный бизнес по аренде апартаментов.
  • Из собственного опыта знаем, как вырасти за короткий период в 4 раза.
  • Системно подходим к делу.
  • Знаем, как автоматизировать процессы.
  • Используем платные сервисы, которые позволяют оперативно и качественно оказывать услугу.
  • Работаем прозрачно - собственник видит все до мелочей, вплоть до открытия дверей квартиры.
Как мы работаем?
Пример, размещения квартир, на сайтах бронирования. Для увеличения продаж каждая из квартир, размещена на 20-ти известных площадках-агрегаторах. Кроме этого, мы занимаем топовые позиции на картах Яндекс и 2ГИС. Наши менеджеры ведут активную работу, с каждой из площадок, занимаясь продвижением и рекламой.
  • Таргетированная реклама в Яндекс-Директ, собственный сайт и его реклама на просторах сети дает нам дополнительные возможности в привлечении гостей, увеличивая трафик!
  • Мы смогли добиться привилегий и поддержки от самых мощных агрегаторов бронирования апартаментов, где у нас есть свои персональные менеджеры!
На фотографии ниже наш персональный менеджер в "Авито" Мирослава. Благодаря эффективному и постоянному взаимодействию наша работа с сервисом и привлечением гостей регулярно совершенствуется.
Мы гордимся честно заработанными отзывами! И статус «Суперхозяин» позволяет гостям ориентироваться в поиске более качественного сервиса, а нам быть в топе продаж.
Для комфорта гостей
  • Общение с нашими гостями начинается на площадках бронирования/сайте/
    по телефону/в чате на линии многоканальной связи/ IP-телефонии.
  • Наши менеджеры всегда приветливы. С вниманием и заботой расскажут
    о преимуществах и нюансах наших апартаментов!
  • Мы стремимся с самых первых минут к тому, чтобы гость остановил свой выбор на нас, а в дальнейшем возвращался только к нам.
После получения предоплаты,
наши менеджеры и автоматизированные системы, формируют электронный ваучер-билет, с необходимой для бесконтактного заселения информацией. В билете указывается код для прохода через домофон, а так же код от электронного замка двери квартиры.

Заезжая в квартиру, гости оплачивают в обязательном порядке страховой возвратный залог. Также, для гостей заезжающих впервые обязателен процесс верификации.

В автоматизированной форме, заключается договор на проживание. Эти подходы позволяют партнерам быть более ответственным по отношению друг к другу.

На протяжении всего периода проживания наши менеджеры взаимодействуют с гостями, помогают решить возникающие вопросы.

Процесс нашей работы с собственником апартаментов
1) Принимаем объект в управление.

Заключаем договор доверительного управления.
Мы принимаем участие в подготовке квартиры, начиная с этапа отделки (выполняем функцию технического заказчика) освобождая собственника от таких задач, как выбор подрядчика/бригады и комплектация мебелью, техникой и инвентарем, до запуска квартиры в работу.
Работая с нами, вы увидите максимально детальную и прозрачную смету.
2) Создаем прозрачную систему взаимодействия.

Собственник может удаленно контролировать посещаемость объекта с помощью электронных замков и RealtyCalendar.
Информация о проходах через электронный замок отображается в приложении у менеджеров и у собственника. Таким образом, обеспечивается прозрачность и понимание о нахождении в квартире кого-либо. Журнал проходов хранится 24 месяца.
На фото пример входа в квартиру. Собственник может видеть, кто зашёл по отпечатку, кто зашёл через код на двери, а кто через IC-карту (ключ от двери).
3) Занимаемся привлечением и работой с гостями.

Учитывая работу по размещению рекламы на различных площадках (Авито, Суточно, Островок и т.д.)
мы работаем в CRM-системе RealtyCalendar, являющейся единой воронкой продаж. Наблюдать за которой предоставляется право и собственнику. В этом приложении собственник видит даты бронирования, цены установленные на 12 месяцев вперед (имея право вносить предложения по их корректировке) а также имена, контакты гостей, бронирующих квартиру.

4) Предоставляем собственнику отчетные документы и финансовую статистику за каждый месяц.

По итогу месяца, каждому из собственников, мы предоставляем отчет о работе квартиры, в котором видны даты бронирований, их стоимости, количество уборок. Все достаточно просто, понятно и прозрачно!
Для получения более подробной консультации, вы можете оставить заявку по кнопке ниже, и мы с удовольствием расскажем о всех деталях сотрудничества!
komfortaparttyumen@yandex.ru
+7 995 772 7070
Made on
Tilda